Со скоростью света Тарифы группы «Все включено»

Доступность тарифов уточняйте у операторов

Тариф Скорость
подключения
Абонентская
плата
Годовой абонемент
(со скидкой 25%)
Экономия за год Включено в тариф

Все включено 100    

до 100 Мбит/сек 800 ₽/мес 7200 ₽/год (600 ₽/мес) 2400 ТВ пакет Базовый

Все включено 200

до 200 Мбит/сек 1000 ₽/мес 9000 ₽/год (750 ₽/мес) 3000 ТВ пакет Базовый

Все включено 300

до 300 Мбит/сек 1500 ₽/мес 13500 ₽/год (1125 ₽/мес) 4500 ТВ пакет Базовый

Все включено 400    

до 400 Мбит/сек 2000 ₽/мес 18000 ₽/год (1500 ₽/мес) 6000 ТВ пакет Базовый

Со скоростью света Тарифы группы «Краснодар»

Тариф Скорость
подключения
Абонентская
плата
Годовой абонемент
(со скидкой 25%)
Экономия за год

Краснодар 50

до 50 Мбит/сек 800 ₽/мес 7200 ₽/год (600 ₽/мес) 2400

Краснодар 100

до 100 Мбит/сек 1000 ₽/мес 9000 ₽/год (750 ₽/мес) 3000

1. Подключение Годового Абонемента (далее «Абонемент») доступно физическим лицам (новым и действующим абонентам), по услуге доступа в Интернет на тарифных планах «Мегаполис», «Всё включено» и «Краснодар».
2. Плата за подключение Абонемента не взимается.
3. Списание стоимости Абонемента происходит единовременно в момент его активации.
4. Подключение Абонемента производится на основании заявления абонента и при наличии необходимой суммы на лицевом счете абонента.
5. Оставить заявление на подключение Абонемента можно:

  • по телефону 2-000-000 при условии идентификации владельца договора (номер договора, ФИО абонента, паспортные данные)
  • написав в чат в приложении Dtel.ru

6. При подключении Абонемента, временная приостановка (временное отключение) предоставляемой услуги доступа Интернет не возможна.
7. Перенос Абонемента на другой договор не осуществляется.
8. Смена тарифного плана при подключенной услуге «Абонемент» ранее окончания срока действия Абонемента, проводится на основании заявления абонента. «Абонемент» закрывается с автоматическим пересчетом всего периода пользования Абонементом по стоимости установленного тарифного плана. Остаток денежных средств после перерасчета возвращается на счет Абонента. Подключение Абонемента на новый тарифный план, производится на условиях, описанных выше.
9. При отказе от Абонемента или расторжении договора на оказание услуг связи до завершения действия Абонемента, списание денежных средств со счета Абонента производится с учетом перерасчета стоимости всего периода пользования Абонементом по установленному тарифному плану. Возврат остатка денежных средств осуществляется по Заявлению Абонента.

Подключение:

Переключение от другого оператора рассматривается индивидуально со своими приятными бонусами. Мы не настаиваем, чтобы клиенты при подключении оплачивали Интернет на год в перед как у некоторых провайдеров, заявляющих это бонусом и возвратом части стоимости подключения на баланс. Стоимость нашего подключения низкая и размер минимального аванс на баланс всего 1000р.

Что включено в стандартное подключение:

В стандартное подключение включена установка кронштейна на фасаде дома, подведение к нему кабеля FTTH со стороны улицы воздушным переходом и заведение кабеля в дом. В индивидуальном порядке стоимость подключения может быть меньше или больше, в зависимости от обстоятельств, удаленности и сложности монтажа по конкретному объекту. К примеру, если требуется провести кабель особенным способом по территории или выполнить его монтаж внутри дома. Окончательное утверждение может сделать наш подрядчик после осмотра вашего дома.

Бесплатная Выездная техподдержка:

Подключить Интернет это одно, а вот обеспечить в перспективе клиентский сервис на должном уровне, совершенно иной бизнес процесс. Со временем у клиентов могут появляться различные проблемы с комфортным получением услуг связи. Это могут быть проблемы с оборудованием, клиентской оптоволоконной линией от ближайшей муфты оператора к дому, проблемы с роутером, скоростью доступа и т.п. За их решением приходиться обращаться к платным специалистам, знакомым или к своему провайдеру. В случае если по телефону с техподдержкой решить проблему не удается, существует услуга «Бесплатный выезд», которая гарантирует устранение проблемы в течение 48 часов с момента регистрации заявки. Клиенты получают «Интернет под ключ» с бесплатным восстановлением абонентской линии в случае обрыва, заменой любого клиентского оборудования, приобретенного у нас (wifi роутеры, iptv приставки, gpon терминалы). Да и просто есть возможность вызвать специалиста на дом для консультаций совершенно бесплатно.

Как это происходит?

Как мы осуществляем подключение частных домов к интернету.

icon_qaВопрос — ответ

Где доступны эти тарифы?

Данные тарифы действительны только для физических лиц, заключивших договор на предоставление услуг доступа к сети Интернет в жилом частном доме или мини гостинице на территории г. Сочи и при наличии технической возможности. Данные тарифы доступны только для физических лиц, использующих услуги связи для целей бытовых, домашних, и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Ответ полезен?
  21
Как списывается абонентская плата?

Абонентская плата – плата, вносимая организациями, предприятиями, гражданами за пользование услугами связи Оператора. Списывается Оператором авансом с лицевого счета Абонента 1 числа каждого календарного месяца (отчетного периода). Списание абонентской платы с лицевого счета Абонента происходит в 12 часов ночи в полном объеме по выбранному тарифу и услугам. Если подключение Абонента состоялось не в первый день месяца, абонентская плата списывается пропорционально количеству суток оставшихся в текущем месяце. т.е. если подключение было 20-го числа, то абонентская плата спишется за 10 оставшихся дней до конца месяца, если в нем 30 дней.

Ответ полезен?
  12
Как сменить тариф?

Ежемесячная абонентская плата снимается один раз первого числа текущего отчетного месяца. Отчетным периодом считается календарный месяц. В случае перехода на другой тариф или подключения к сети не 1 числа текущего месяца абонентская плата за остаток текущего календарного месяца будет снята пропорционально количеству оставшихся дней в месяце. Для перехода на другой тариф необходимо составить дополнительное соглашение к договору, подписать его с двух сторон. С начала нового месяца новый тарифный план вступит в силу.

Переход с тарифа на тариф производится бесплатно через Личный кабинет клиента. Перевод производится только на действующие тарифные планы и при условии положительного баланса электронного счета. На тарифы с а/п выше прежнего можно переходить с завтрашнего дня в любой день месяца. С а/п меньшей прежнего тарифа только с первого числа следующего календарного месяца.

Ответ полезен?
  26
Почему скорость Wi-Fi ниже заявленной?

Действительная скорость передачи информации в беспроводной сети зависит не только от характеристик и настроек клиентского оборудования, но и от количества пользователей в сети, наличия различных преград, встречающихся на пути сигнала. Радиопомехи и наличие прочих беспроводных сетей, функционирующих на одной частоте, также могут создавать проблемы со скоростью.

Более подробно о причинах, способных повлиять на скорость работы Wi-Fi можно узнать здесь.

Ответ полезен?
  5

icon_pencil_darkЗаполните форму