Телефон кол-центра: 8 (862) 200-00-00.
Время работ ежедневно с 09-00 до 22-00.
Время работы выездных специалистов: ежедневно с 10-00 до 19-00
Вопросы по подключению: sales@dtel.ru Вопросы по подключению в многоквартирных или частных домах.
Вопросы по подключению юридических лиц.
Вопросы клиентов компании: client@dtel.ru Административные вопросы по договорам, счетам, актам.
Начисления абонплаты, списание за услуги связи.
Технический отдел: texnik@dtel.ru Технические вопросы клиентов, настройка роутеров, сетевые реквизиты и жалобы на качество связи.
Коммерческие предложения: offer@dtel.ru Предложения о сотрудничестве можно присылать сюда, каждое сообщение читается руководством.
В случае заинтересованности мы с вами сами свяжемся.
Генеральный директор (жалобы на работу персонала): director@dtel.ru Внимание! Директору стоит писать в крайнем случае, если совсем не получается добиться качественного обслуживания от персонала.