Услуга «PUSH уведомления» будет напоминать сообщением на Ваш мобильный телефон 28-го числа каждого месяца о предстоящем списании абонентской платы и о сумме, недостаточной для оплаты очередного месяца обслуживания. При пополнении счета любым удобным способом к Вам так же будет приходить сообщение о совершенной операции и о зачисленной сумме на баланс. По возможности абоненты сети так же уведомляются нами о плановых профилактиках на сети, об авариях и сроках их устранения. Подключить услугу Вы можете установив мобильное приложение Dtel.RU
3
Данные тарифы действительны только для физических лиц, заключивших договор на предоставление услуг доступа к сети Интернет в жилом частном доме или мини гостинице на территории г. Сочи и при наличии технической возможности. Данные тарифы доступны только для физических лиц, использующих услуги связи для целей бытовых, домашних, и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
21
Прейскурант на услуги связи для юридических лиц, и лиц, использующих услуги связи для целей связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. А так же для всех, кто использует услуги связи не для домашних нужд.
0
Интернет в современном мире.
⠀
Интернет занял огромную нишу в нашей жизни. Сюда плавно перетекли не только игры и развлечения, но и работа множества людей в совершенно разных сферах деятельности. А для того, чтобы успешно в них реализовываться, нужны соответствующие условия. Одним из них является высокое качество Интернета, его скорость, безопасность. Над всем этим и трудится наша компания.
⠀
Что нужно, чтобы обеспечивать быстрый и безопасный Интернет?
⠀
Для того, чтобы давать возможность пользоваться связью без помех и проблем, мы постоянно модернизируем своё оборудование. Конечно, это затраты, при чем весьма существенные. Приобретение и установка современного оборудования, расширение зоны покрытия сети — вся наша работа на благо качественной связи зависит от курса мировых валют и логистики.
Современные технологии и сервисы идут вперёд семимильными шагами, требуют больших инвестиций для развития. Будущие высокие технологии также требуют затрат уже сегодня и Dtel не стоит на месте. Мы постоянно развиваемся и стремимся дать своим абонентам только лучшее. Работаем соответственно вашим запросам.
Программное обеспечение для исполнения новых законов — внушительная и необходимая статья расходов. Без этого в наше время работа просто невозможна. И мы подстраиваемся под текущие реалии.
Как реагирует Dtel на происходящую ситуацию?
Мы растем, развиваемся и расширяем зону покрытия. Для своих абонентов стараемся удерживать тарифы на доступном уровне. Хотим, чтобы вам было легко, комфортно и надёжно с нами. Постоянных цен не существует, но есть надежный оператор — Dtel.
0
Ежемесячная абонентская плата снимается один раз первого числа текущего отчетного месяца. Отчетным периодом считается календарный месяц. В случае перехода на другой тариф или подключения к сети не 1 числа текущего месяца абонентская плата за остаток текущего календарного месяца будет снята пропорционально количеству оставшихся дней в месяце. Для перехода на другой тариф необходимо составить дополнительное соглашение к договору, подписать его с двух сторон. С начала нового месяца новый тарифный план вступит в силу.
Переход с тарифа на тариф производится бесплатно через Личный кабинет клиента. Перевод производится только на действующие тарифные планы и при условии положительного баланса электронного счета. На тарифы с а/п выше прежнего можно переходить с завтрашнего дня в любой день месяца. С а/п меньшей прежнего тарифа только с первого числа следующего календарного месяца.
26
Абонентская плата – плата, вносимая организациями, предприятиями, гражданами за пользование услугами связи Оператора. Списывается Оператором авансом с лицевого счета Абонента 1 числа каждого календарного месяца (отчетного периода). Списание абонентской платы с лицевого счета Абонента происходит в 12 часов ночи в полном объеме по выбранному тарифу и услугам. Если подключение Абонента состоялось не в первый день месяца, абонентская плата списывается пропорционально количеству суток оставшихся в текущем месяце. т.е. если подключение было 20-го числа, то абонентская плата спишется за 10 оставшихся дней до конца месяца, если в нем 30 дней.
37
Абонентская плата – плата, вносимая организациями, предприятиями, гражданами за пользование услугами связи Оператора. Списывается Оператором авансом с лицевого счета Абонента 1 числа каждого календарного месяца (отчетного периода). Списание абонентской платы с лицевого счета Абонента происходит в 12 часов ночи в полном объеме по выбранному тарифу и услугам. Если подключение Абонента состоялось не в первый день месяца, абонентская плата списывается пропорционально количеству суток оставшихся в текущем месяце. т.е. если подключение было 20-го числа, то абонентская плата спишется за 10 оставшихся дней до конца месяца, если в нем 30 дней.
12
Данная возможность предоставляется всем абонентам (физическим лицам) заключившим договор на услуги связи с нашей компанией с авансовым типом списания абонентской платы. Если неожиданно для Вас баланс оказался в минусе (произошло снятие абонентской платы первого числа авансом за очередной месяц обслуживания) и у Вас нет возможности пополнить лицевой счет, Вы можете активировать «Обещанный платеж» в личном кабинете абонента! При любом состоянии баланса Вам включается доступ в сеть Интернет на 5 дней с даты активации услуги. Активировать его можно в любой день месяца. Активируя «Обещанный платеж», Вы гарантируете оплату абонентской платы за текущий месяц в полном объеме.
13
Действительная скорость передачи информации в беспроводной сети зависит не только от характеристик и настроек клиентского оборудования, но и от количества пользователей в сети, наличия различных преград, встречающихся на пути сигнала. Радиопомехи и наличие прочих беспроводных сетей, функционирующих на одной частоте, также могут создавать проблемы со скоростью.
Более подробно о причинах, способных повлиять на скорость работы Wi-Fi можно узнать здесь.
5
В наши тарифы включен бесплатный выезд инженеров по любым вопросам, связанным с работоспособностью и качеством наших услуг. Включена бесплатная замена оборудования, в случае поломки (Gpon терминал, IPTV приставка, WIFI роутер и т.п.). Включена замена и ремонт кабеля на любом участке прокладки, как от магистральной муфты, так и внутри дома при любых обстоятельствах порчи.
53
Воспользоваться услугой «Приостановка обслуживания». Минимальный срок предоставления данной услуги – две недели, максимальный – шесть месяцев. Активировать услугу можно не чаще одного раза в месяц при условии, что с момента окончания действия предыдущей услуги Приостановка обслуживания» прошло не менее 30 календарных дней и при наличии положительного баланса лицевого счета Абонента.
13
Скорость доступа к сети Интернет в любое время суток зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ООО «Дагомыс Телеком», но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих ООО «Дагомыс Телеком». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ООО «Дагомыс Телеком» за пределами своей сети.
0