Оформить заявку

Отправляя эту форму, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта

Вы на верном пути

Заполните заявку и ожидайте звонок специалиста

Куда обратиться?!

Тех.
поддержка

Поможем, когда возникли вопросы

8 (862) 2000 000
Войти в личный кабинет
горячая линия
Чат в приложении
Так же вы можете самостоятельно настроить ваше оборудование, посмотрев инструкции

Годовой абонемент

Узнайте подробнее про условия подключения

1. Подключение Годового Абонемента (далее «Абонемент») доступно физическим лицам (новым и действующим абонентам), по услуге доступа в Интернет на тарифном плане «Мегаполис» и тарифном плане «Всё включено».
2. Плата за подключение Абонемента не взимается.
3. Списание стоимости Абонемента происходит единовременно в момент его активации.
4. Подключение Абонемента производится на основании заявления абонента с 1 числа следующего месяца и при наличии необходимой суммы на лицевом счете абонента.
  • 5. Оставить заявление на подключение и продление Абонемента можно:по телефону 2-000-000 при условии идентификации владельца договора (номер договора, ФИО абонента, паспортные данные)
  • написав в чат в приложении Dtel.ru
6. При подключении Абонемента, временная приостановка (временное отключение) предоставляемой услуги доступа Интернет не возможна.
7. Перенос Абонемента на другой договор не осуществляется.
8. Смена тарифного плана при подключенной услуге «Абонемент» ранее окончания срока действия Абонемента, проводится на основании заявления абонента. «Абонемент» закрывается с автоматическим пересчетом всего периода пользования Абонементом по стоимости установленного тарифного плана. Остаток денежных средств после перерасчета возвращается на счет Абонента. Подключение Абонемента на новый тарифный план, производится на условиях, описанных выше.
9. При отказе от Абонемента или расторжении договора на оказание услуг связи до завершения действия Абонемента, списание денежных средств со счета Абонента производится с учетом перерасчета стоимости всего периода пользования Абонементом по установленному тарифному плану. Возврат остатка денежных средств осуществляется по Заявлению Абонента.

Приведи друга

Приводите друзей и знакомых, пользуйтесь интернетом бесплатно

Акция «Приведи друга» — это специальное предложение для абонентов ООО «Дагомыс Телеком», приводящим своего друга подключить услуги Интернет ООО «Дагомыс Телеком».
В период действия Акции абоненту, привлекшим своего друга подключить услуги Интернет ООО «Дагомыс Телеком», дается 1 месяц интернета по тарифу Акция со скоростью до 100мб/с. Абонент по Акции получает 1 месяц интернета в подарок, при условии активного договора друга, которого он привел. Ограничений по количеству приведенных друзей нет.

Переход от другого провайдера

Приводите друзей и знакомых, пользуйтесь интернетом бесплатно

Акция при переходе от другого провайдера — это специальное предложение для новых абонентов ООО «Дагомыс Телеком», подключающим услуги Интернет для личного пользования.
В период действия Акции клиенту, предоставившему договор или скрин личного кабинета с другим провайдером, при подключении услуги Интернет дается 1 месяц интернета по тарифу «Акция» со скоростью до 100мб/с. По истечению данного периода, абонент в праве выбрать любой платный тариф сетки «Все включено» в частном доме и «Мегаполис» в многоквартирном доме.

Этот веб-сайт использует куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

  • ИП Демирчьян Левон Ардаваздович
ИНН 231806742050

  • ИП Петросян Андрей Мгерович
ИНН 231847115852

  • ИП Карибов Михаил Владимирович
ИНН 232010303316

  • ИП Стребкова Анна Борисовна
ИНН 232202362570

  • ИП Барвинский Алексей Сергеевич
ИНН 260800205184

  • ИП Лобова Алевтина Олеговна
ИНН 262705184788

  • ИП Величко Сергей Викторович
ИНН 233304087733
Новости и изменения в документах сети
Уважаемые абоненты!

с 1 декабря 2023 года стоимость интернет-тарифов для действующих абонентов, будет увеличена до 6%. Стоимость услуги телевидения до 50 рублей в месяц. Это минимально допустимое повышение, чтобы продолжить предоставлять качественный сервис
Считаем своим долгом поделиться причинами, которые привели к этому решению.

Прежде всего, хотим подчеркнуть, что нашей главной миссией всегда было и остается предоставление высококачественного интернет-соединения и оперативного обслуживания. Для достижения этой цели мы постоянно инвестируем в современное оборудование и технологии, чтобы удовлетворить все более высокие стандарты потребностей абонентов.

Мы осознаем, что повышение оплаты не является привлекательной новостью для наших абонентов. Вынуждены сделать этот шаг для обеспечения стабильного и качественного интернет-соединения. Стремимся к тому, чтобы вы получали максимальную пользу от наших услуг и повышение стоимости тарифов позволит нам поддерживать этот высокий уровень обслуживания.

Приносим извинения за возможные неудобства .Наша команда службы поддержки клиентов всегда в вашем распоряжении и готова помочь. Мы ценим ваше понимание и поддержку, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Команда Dtel